Saturday, May 17, 2014
Wednesday, May 14, 2014
Մարքեթինգ
ТОП-5 книг, которые
должен прочитать каждый маркетолог 1. Филип Котлер. Маркетинг Менеджмент В этой
книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер ярко и лаконично
излагает как основные теоретические положения, так и свежие маркетинговые идеи.
2. Эл Райс и Джек Траут. Маркетинговые войны Книга издается и пользуется
популярностью уже более 20 лет. Со дня выхода (в 1986 году) она стала
настольной книгой профессионалов по всему миру. 3. Клаус Кобьел и Йонас
Ридерстралле. Бизнес в стиле
Funk Книга, написанная профессорами Стокгольмской школы экономики,
рассказывает о современных направлениях экономического развития и о том, что
это означает для стран, корпораций и отдельных людей. 4. Сет Годин. Фиолетовая
корова В книге говорится о том, чем привлечь современных покупателей и как
создать нестандартную рекламу для своего продукта. 5. Игорь Манн. Маркетинг на
100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Этот труд стал бестселлером
2003 года среди изданий той же тематики. В ней Игорь Манн, директор по маркетингу
компании Alcatel, в легкой и веселой манере делится с читателями своим опытом работы и
дает неоценимые советы, необходимые каждому маркетологу.
Subscribe to:
Comments (Atom)
